вторник, 19 января 2016 г.

Анализ воспитательной работы школы

 Анализ воспитательной работы за год (2-14-2015 у.г.):

Главные воспитательные задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в 2014- 2015 учебном году были  следующие:
·         Развивать общую культуру школьников, творческие способности обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей в традиционных мероприятиях школы
  • Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  • Приобщать обучающихся к традициям и культурным ценностям своей семьи, школы, своего народа через работу школьного музея:         активизировать поисково-исследовательскую, экскурсионную и туристско-краеведческую деятельность. 
  • Повышать социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Развивать школьное ученическое самоуправление как условие социализации учащихся, определив приоритетным направление «Дом – Школа - Родина».
  • Систематически вести работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.
  • Расширить  систему дополнительного образования в школе через кружковую работу. Использовать активные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным  окружением, родителями.
  • Улучшить систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в      воспитании, рейтинговую систему оценки участия учащихся в общешкольной жизни: совершенствовать систему мониторинга и оценки качества, эффективности воспитательного процесса.                   
  • Повышать профессиональную компетентность классного руководителя.
  • Развивать преемственность воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.


Основная цель воспитывающей деятельности на 2014-2015 уч.год:
·         создание условий для полноценного развития личности ученика через воспитательную цепочку Дом – Школа - Родина, ориентированную на патриотизм (70 лет Великой Победы) и краеведение (80 лет Красноярскому краю).

Ведущие программы:
  • «Здоровье»
  • «Я-гражданин России»
  • «Программа взаимодействия семьи и школы»
  • «Одарённые дети»
  •  «Красота спасёт мир»
  • «Олимпиец»
  • «Твой выбор»
  •  «Линия жизни»
  • «Лето 2014»

1. Выполнение годового плана работы в направлении «воспитательная работа» за год  можно считать выполненным. Запланированные  мероприятия проведены согласно указанным датам, добавлены дополнительные мероприятия для учащихся  и педагогов в соответствии с  рекомендациями Управления Образования и ИМС. Все добавленные мероприятия проведены в срок.
Внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела были объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволило создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

Воспитательные модули:
  • Сентябрь       «Внимание, дети!»
  • Октябрь         «Старших надо уважать»
  • Ноябрь            «В здоровье наша сила»
  • Декабрь         «Моё Красноярье»
  • Январь           « Зимняя планета детства»
  • Февраль         «Быстрее, выше, сильнее»
  • Март              «В мире прекрасного»
  • Апрель           «Твори добро!»
  • Май                «Салют,Победа!»»

БЫЛИ ОБОЗНАЧЕНЫ  ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ                    НА  2014-2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  • -Общекультурное
  • -Спортивно-оздоровительное
  • Познавательное
  • -Гражданско-патриотическое
  • -Социальное
  • -Деятельность самоуправления

Проведены традиционные мероприятия:
·         Первое сентября.
·         День Учителя.
·         День самоуправления.
·         Осенние праздники
·         Посвящение в первоклассники
·         Новогодние праздники.
·         Ледовый бал Снегурочек (1-4 кл)
·         Вечер встречи выпускников
·         День школы
·         Масленица
·         Весенние праздники
·         «Самый классный класс»
·         «Творческий отчёт школы»
·         Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы
·         Смотр песни и строя (1-8 кл).
·         Линейки последнего звонка в 9 и 11 классах.
·         Выпускные вечера в 4,9,11 классах.


Мероприятия организовывались и были проведены совместно с Советом старшеклассников. В организации и проведении мероприятий активно участвовали старшеклассники.
 Все мероприятия были проведены на высоком уровне. Педагоги-организаторы Леттер Н.К. и Манилова С.В. творчески отнеслись к подготовке соответствующих сценариев и работе с детьми.

В соответствии с планом работы были проведены следующие акции:
·         Помоги пойти учиться.
·          Осенняя неделя добра.
·          Рядом пожилой человек»
·         «Остановим насилие против детей»
·         «Зимняя планета детства»
·         »Будь богаче-принимай других»
·         «Весенняя неделя добра»
·         Акция «Обелиск»
·         «Великие люди великой победе».
·         Акция «За Дело».
·         «Здоровье молодёжи-богатство края»

Были реализованы следующие проекты:
·         «Миссия выполнима»
·         «Маршрут Победы»

2. Организация деятельности ученического самоуправления:
В школе действует две детские организации :ДО «звенигород» (1-4 классы), ШУС «ШАНС» (5-11 классы)
По итогам участия в акциях и проектах  2014-2015 у.г. школьное самоуправление заняло 1 место в районном рейтинге. В результате выборов ученица 9»А» класасПотапова Анна  стала председателем ДОО «Перекрёсток».
Школьная жизнь отражена на сайте http://abschool4.jimdo.com/

По итогам районного рейтинга организация школьного самоуправления имеет лучшие показатели в районе.


№ п/п
ДОО и ШУС
Образовательное учреждение, на базе которого действует ДОО и ШУС

Акция «Будь богаче – принимай других»
Акция «Весенняя неделя добра»
Акция «Здоровье молодежи – богатство края»
Акция «ЗаДело»
Акция «Обелиск»
Акция «Великие люди – великой победы»
Районный проект  «Креативная история Абанского района»
Итоги
3
 ШУС «Шанс»
Абанская СОШ №4
2
2
7
10
6
4
5
36


Школа активно приняла участие в краевой акции «Мой край-моё дело» .
В этом году были заявлены работы в четырёх  номинациях «Я-лидер», «Бизнес-проект», «Медиа-проекты»., «Я-гражданин». Все работы были презентованы на районном уровне и прошли в финал краевого конкурса.
На очном этапе проект «Маршрут Победы» в номинации «Я-гражданин» занял 1 место, а в результате голосования участники номинаций «Я-лидер» и «Медиа-проекты» получили дипломы победителей.
Достаточно успешно развивается детская организация «Звенигород». Осуществлена преемственность посредством вожатской деятельности.
В конкурсе «Самый классный класс» в этом году участвовали все классы начальной школы. Следует отметить высокий уровень подготовки классов .
Победители конкурса 2015стали:
«Самый классный класс начальной школы»- 2«А» (кл.руководитель  Танкович Е.А.)
«Класс года»-9 «Б» (кл.руководитель Трощенко Г.Е.)
В конкурсе портфолио среди классов начальной школы победило портфолио 2 «А» кл. ((кл.руководитель  Танкович Е.А.)

3. Работа МО классных руководителей:

Методическая тема: «Современные  образовательные технологии и методики  в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Цель МО: Повышение профессионального мастерства классных руководителей, обобщение и распространение их педагогического опыта.

Задачи МО:
·                   Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы в школе;
·                   Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.
·                   Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.
·                   Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
·                   Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.

Приоритетные направления методической работы:
·                   Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
·                   Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей.
·                   Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
·                   Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

Было проведено 4 заседания  МО классных руководителей, на которых  классные руководители поделились опытом работы в рамках введения и реализации  новых стандартов.
Активно задействовались в работе учителя начальной школы, не первый год работающие по ФГОС.
На начало года  все классные руководители   приготовили  документацию по воспитательной работе в электронном варианте, которая включает в себя: социальный паспорт класса, классное самоуправление, план или программу  воспитательной работы,отчёт классного руководителя за год.
 Педагоги –организаторы своевременно подвели итоги участия классов в   обшешкольных делах за год.
Среди 5-11 классов лидируют 9«Б» (Трощенко Г.Е.,)7«Б»(Леттер Н.К..),8«Б» (Люто М.С..), 5Б (манилова С.В..)
Среди 1-4 классов  лидируют 2«А» (Танкович Е.А.) 4»А» (Слесаренко Е.Л.),4Б (Кишулько Т.В.)
Активно и творчески работают следующие классные руководители:
Манилова С.В., Ипатова Д.П., Кишулько Т.В., Танкович Е.А.,Гранина С.А.,Люто М.С.,Бобкова Ю.В., Кирпиченко Т.Н.


    Эффективность деятельности классных руководителей МБОУ Абанская СОШ №4  
                                               Итоги 2014-2015 уч года.

Эффективность деятельности классных руководителей МБОУ Абанская СОШ №4  Итоги 2011-2012 уч года.

Нехайчик В.П.
2.5
Фрололвич А.С.
2.8
Танкович Е.А.
2.5
Спиридонова Т.П.
2.3
Литвинова Г.Ф.
2.5
Кирпиченко Т.Н.
2.4
Слесаренко Е.Л.
2.6
Кишулько Т.В.
2.4
Гузова Т.И.
2.4
Манилова С.В.
2.4
Парохонько С.В.
2.6
Тригубина Н.В.
2.5
Леттер Н.К.
2.8
Бобкова Ю.В.
2.7
Ипатова Д.П.
2.9
Люто М.С.
2.9
Трощенко Г.Е.
2.8
Войтюк М.А.
2.3
Гранина С.А.
2.3
Шашило А.П.
2.7
Литвинова Т.С.
3
Литвинов В.Ф.
2.9
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
2,5


6 классных руководителей ведут блоги  классов

4. Профилактическая работа:

Классные руководители серьёзно занимались вопросами предупреждения правонарушений, разъяснением правил поведения в школе и общественных местах, в особо опасных зонах (на водоёмах, дорогах) объясняли правила пожарной безопасности. Для решения этих проблем были проведены классные часы, родительские собрания, проводились встречи с работниками  милиции, беседы медсестры с учащимися, требующими особого внимания и контроля.
       В школе организована серьёзная работа  по ПДД (куратор- Манилова С.В..)   
   Организован и активно принимает участие во всех районных акциях ЮИД.
Проведён школьный этап конкурса «Знатоки ПДД». В районном конкурсе «Безопасное колесо» команда нашей школы заняла 2 место.
Особое внимание уделялось работе по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков. Наблюдается положительная динамика снижения количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН\
 В настоящее время 1 ученик, состоящий  в ПДН.
1 семья  -категории СОП
3 ученика –На ВК
5 учеников-ТЖС.

Все классные руководители сдали отчёты по проведению профилактической работы в классе.

  Проведена работа по организации отдыха детей группы риска в летнее время.

 5.Организация работы с родителями:
В течение года  проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости учащимися школы.
Проведены плановые классные родительские собрания.. Родительские  собрания проведены в традиционной для школы форме. Анализ явки родителей показал, что большинство родителей посещают родительские собрания.
Все классные руководители ведут протоколы родительских собраний.
Все  классные руководители  проводят классные мероприятия с привлечением родителей. Особенно активную работу по вовлечению родителей в жизнь класса проводят классные руководители  Литвинова Г.Ф.,.,Слесаренко Е.Л., Танкович Е.А..,Архипова Л.И., Нехайчик В.П.,Люто М.С.,Ипатова Д.П., Войтюк М.А., Леттер Н.К.
В этом году особенно активно родители приняли участие в фестивале «Поделись успехом». Были поставлены 2 танца с участием родителей : 2«А» (Танкович Е.А.) и 6 «А» (Подоляк С.В.)

6. Работа с одарёнными детьми.
Результативность участия в творческих конкурсах и соревнованиях обучающихся

%  призёров конкурсов муниципального уровня от общего количества участников 
Свыше 40 % обучающихся

призёр конкурсов регионального уровня 
50
  Призёры конкурсов и соревнований всероссийского и международного уровней  (очный этап)
-




Достижения детей в ОЧНЫХ этапах мероприятий межрайонного, регионального, всероссийского и международного уровней за 2014-15 уч. года
ФИО участника
Наименование соревнования, конкурса, олимпиады, фестиваля,
форума и т.д.
Дата и место проведения
Направление
(спортивное, интеллектуальное, творческое)
Класс
Уровень (зональный, межрайонный, краевой, всероссийский, международный), форма мероприятия (очная, заочная)
Результат
Сопровождающий педагог
Лапо Татьяна
Конкурс «Воинская   доблесть»
Красноярск, апрель
интеллектуальное
9
Краевой, очно
участие
Трощенко Г.Е.
Еремина Юлия
Конкурс «Воинская   доблесть»
Красноярск, апрель
интеллектуальное
9
Краевой, очно
Диплом 1 степени
Трощенко Г.Е.
Еремина Юлия
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
9
Краевой, заочно
Победитель
Трощенко Г.Е.
Лапо Татьяна
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
9
Краевой, заочно
Победитель
Трощенко Г.Е.
Сухорученко Яна
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
6
Краевой, заочно
участник
Дорофеева Е.А.
Богомолов Степан
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
5
Краевой, заочно
участник
Нехайчик В.П.
Иванов Сергей
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
6
Краевой, заочно
участник
Дорофеева Е.А.
Рукосуев Владислав
«Мое Красноярье»
Красноярск, февраль
интеллектуальное
8
Краевой, заочно
участник
Люто М.С.
Еремина Юлия
Конкурс «История Великой Победы»
январь
интеллектуальное
9
Международный, заочно
Диплом 1 степени
Трощенко Г.Е.
Еремина Юлия
Викторина «Победные дни России»
Красноярск, 23 мая
интеллектуальное
9
Краевой , очно
3 место
Трощенко Г.Е.
Бочкарев Анатолий
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
9
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
дипломант
Гранина А.С.
Диковская Анастасия
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
11
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
дипломант
Петрова Т.И.
Дорофеева Юлия
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
6
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
дипломант
Фролова В.Ф.
Еремина Юлия
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
9
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
Победитель 2 степени
Трощенко Г.Е.
Калашникова Валерия
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
9
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
Победитель 3 степени
Трощенко Г.Е.
Кортелева Мария
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
11
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
Победитель 3 степени
Трощенко Г.Е.
Лапо Татьяна
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
9
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
Дипломант
Трощенко Г.Е.
Токаренко Александра
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
г. Москва
интеллектуальное
11
Всероссийский,  заочно, приглашен для награждения очно
Победитель 2 степени
Фролова В.Ф.
Еремина Юлия
«Зарождение Руси»
г.Москва
интеллектуальное
9
международный
Призер 1 степени
Трощенко Г.Е.
Слесаренко Константин
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
Красноярск
интеллектуальное
8
краевой
победитель
 Шумакова Л.С.
Ипатова Елизавета
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
Красноярск
интеллектуальное
8
краевой
победитель
 Ипатова Д.П.
Еремина Юлия
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
Красноярск
интеллектуальное
8
краевой
победитель
 Трощенко Г.Е.
Павлюкова Милена
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
Красноярск
интеллектуальное
8
краевой
победитель
Бобкова Ю.В.
Ковальская Мария
Фестиваль школьных музеев
Красноярск, май
интеллектуальное
9
Краевой, очно
победитель
Трощенко Г.Е.
Довыденко Анастасия
Фестиваль школьных музеев
Красноярск, май
интеллектуальное
9
Краевой, очно
победитель
Трощенко Г.Е., Романьков Н.А.
Яковлев Артем
Фестиваль школьных музеев
Красноярск, май
интеллектуальное
9
Краевой, очно
победитель
Трощенко Г.Е., Романьков Н.А.
Еремина Юлия
Фестиваль школьных музеев
Красноярск, май
интеллектуальное
9
Краевой, очно
участник
Трощенко Г.Е.
Ильюшенко Алексей
Соревнования по футболу ШСЛ
29.03.
спортивное
9
Краевой, очно
1 место
Харисов Р.Р., Устин В.В.
Максимов Александр
Соревнования по футболу ШСЛ
29.03.
спортивное
9
Краевой, очно
4 место
Харисов Р.Р., Устин В.В.
Маркус Вячеслав
Соревнования по футболу ШСЛ
29.03.
спортивное
9
Краевой, очно
4 место
Харисов Р.Р., Устин В.В.
Яковлев Артем
Соревнования по футболу ШСЛ
29.03.
спортивное
8
Краевой, очно
4 место
Харисов Р.Р., Устин В.В.
Разумов Андрей
Соревнования по футболу ШСЛ
29.03.
спортивное
8
Краевой, очно
4 место
Харисов Р.Р., Устин В.В.
Матусенко Денис
Сельская нива Красноярья
Красноярск, 13- 15 марта
спортивное
10
Краевой, очно
6 место
Устин В.В.
Ковальский Иван
Всероссийский проект ГТО
Красноярск, 29-30 мая
спортивное
9
Краевой, очно
2 место
Устин В.В.
Яковлев Артем

Всероссийский проект ГТО
Красноярск, 29-30 мая
спортивное
8
Краевой, очно
4 место
Харисов Р.Р.
Салдушев Олег
Спартакиада допризывной молодежи
Красноярск, май
спортивное
10
Краевой, очно
2 место
Романьков Н.А.
Гребенюк Алексей
Спартакиада допризывной молодежи
Красноярск, май
спортивное
10
Краевой, очно
2 место
Романьков Н.А.
Еремина Юлия
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
январь
спортивное
9
Всероссийский, заочно
победитель
Романьков Н.А.
Ильина Алина
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
январь
спортивное
10
Всероссийский, заочно
победитель
Романьков Н.А.
Черникова Екатерина
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
январь
спортивное
10
Всероссийский, заочно
победитель
Романьков Н.А.
Цурин Евгений
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
январь
спортивное
11
Всероссийский, заочно
победитель
Романьков Н.А.

Ковальская Мария
Ивановна
Фестиваль музеев и ВПК
5-6 мая
Красноярский  Дворец пионеров
творческая
9
Краевой
(очно)
финалист
Артёменко Л.Ю.
Ерёмина Юлия Олеговна
Фестиваль музеев и ВПК
5-6 мая
Красноярский  Дворец пионеров
творческая
9
Краевой
(очно)
финалист
Трощенко Г.Е.
Ковальская Мария
Ивановна,
Тимирова Дарья Андреевна,
Потапова Анна Максимовна
Довыденко Анастасия Евгеньевна
Зайцева Наталья Игоревна
Потапова АлександраМаксимовна
«Мой край-моё дело»
20 апреля
Красноярский  Дворец пионеров
творческая
9











8
Краевой
(очно)
1 место
Артёменко Л.Ю.
Бочкарев Анатолий Андреевич,
Рыженкова Марина Павловна
Павлюкова Милена Олеговна
«Мой край-моё дело»
20 апреля
Красноярский  Дворец пионеров
творческая


9




7
Краевой
(заочно)
победитель
Бобкова Ю.В.
Ильюшенко Марина Александровна
«Мой край-моё дело»
20 апреля
Красноярский  Дворец пионеров
творческая


8
Краевой
(заочно)
победитель
Манилова С.В.
Ковальская Мария Ивановна,
Потапова Александра Максимовна
Довыденко Анастасия Евгеньевна
Зайцева Наталья Игоревна
Конкурс социально-образовательных проектов в области патриотического воспитания
20 мая
Красноярский  Дом Офицеров
творческая
9








8
Краевой
(заочно)
победитель
Артёменко Л.Ю.
Жвиков Александр Михайлович

Подернева Дарья Витальевна
Кольцова Дарья Евгеньевна

Таланты без границ
9 апреля
творческая
10




7
Зональный, очно
финалисты
Климантович А
Иванов Максим Андреевич
Рыженкова Татьяна Михайловна
Сухорученко Яна Олеговна
Боброва Ирина Дмитриевна
Чернякова Алёна Васильевна
Таланты без границ
9 апреля
творческая
6




7
Зональный, очно
финалисты
Подоляк С.В.


7.    7. Дополнительное образование»
В школе организована работа 21 кружка и секции педагогами дополнительного образования  по 5 направлениям :
Художественно -эстетическая направленность
"История костюма"
"Студия танца"
"Тропинка к себе"
"Юный художник"
"Вокальная студия "Радуга"
"Юные рукодельницы"
"Народные художественные промыслы"
Физкультурно-спортивная направленность
"Волейбол"
Баскетбол
ОФП "Теннис"
Юная грация
Шахматы детям
Туристско-краеведческая направленность
Школьный музей
Юный турист
Культурологическая
Художественное слово
Английский клуб "Английская набережная"
Военно-патриотическое
ВПК "КЕДР"
Выпускники 2015 года-300
Занятость детей в дополнительном образовании - 100%.
Силами школы охвачено занятостью более 70% детей..
Все занятия проводились  в соответствии с расписанием и тематическим планированием педагогов.
Наиболее результативными являются кружки и секции: «Юная рукодельница» (Иванова И.Г.) ,ВПК «Кедр» (Романьков Н.А.), Волейбол (Тадынкин А.Н.), ОФП (Устин В.В.),»Студия танца», (Манилова С.В.) »Истоки».(Трощенко Г.Е.),»Юный художник» (Фролова В.Ф.), «Тропинка к себе» (Ипатова Д.П.),»Школьный музей» (Трощенко Г.Е.).
8.Профориентационная работа в школе:
Профориентационная  работа  в школе построена  по  следующим   направлениям:
  • Методическое
  • Диагностическое
  • Консультативное
  • Информационно – справочное
  • Организационное
  • Взаимодействие

В течение года проводились мероприятия:
«Право выбора». Беседа с  психологом ЦЗН.- 50 человек
Трудовое право - статьи Конституции. Трудовой десант. – 23 человека
Производство и дисциплина труда. Обсуждение статей Конституции  ( Круглый стол) -23 человека
Экскурсии на промышленные предприятия п.Абан- 90 человек
 Новые профессии и специальности которым обучают в СФУ.(олимпиады)-14
Экскурсия в Центр занятости  -30
 Экскурсия в  ВУЗы г. Красноярска - 25
   профориентационное тестирование - 200

   Подводя  итоги  профориентационной  работы  можно  сделать  выводы:
1.      В школе ведется целенаправленная работа по профориентации обучающихся с учетом запроса экономики современного общества.
2.      План профориентационной  работы реализован на достаточном уровне.
3.      В организации профориентационной деятельности с обучающимися  используются разнообразные формы внеклассной деятельности, современные педагогические технологии        
Контроль
В первом полугодии осуществлялся следующий контроль:
Проверка планов воспитательной работы:
Документация классных руководителе соответствует требованиям . У всех классных руководителей есть план воспитательной работы, анализ работы за предыдущий год, протоколы родительских собраний, инструктаж по технике безопасности, отчёты за 1 полугодие.
Организация внеурочной деятельности:
Было посещено 12 мероприятий :
»Зов джунглей» (кл.руководитель Литвинова Г.Ф.),
Классный час «Фронтовые письма»- (Люто М.С., Ипатова Д.П.)
Рождество  (кл.руководитель Тригубина Н.В.)
«Папа,мама,я-спортивная семья»-Нехайчик В.П.
 «Рождественские гадания»- Люто М.С.
 «Маршрут Победы»-Бобкова Ю.В.
«Безопасность на дороге»- (Манилова С.В.)
«Пионеры-герои»- (Кирпиченко Т.Н.)
Классные часы, посвящённые Дню Победы - Трощенко Г.Е., Шашило А.П., Подоляк С.В.
Проведённые мероприятия были тщательно продуманы, хорошо подготовлены и проведены на высоком уровне.
Посетила 2 родительских собрания:
Фролович А.С., Манилова С.В.
Классные руководители использовали активные методы работы с родителями. Собрания были проведены в интересной форме, с активным участием уч-ся класса. Педагоги активно использовали мультимедийное оборудование, были представлены презентационные материалы.
Был проведён контроль работы кружков и секций:
Все кружки и секции работают по утверждённому плану. О переносе занятий руководители информируют заранее.
Рекомендации и задачи на 2015-2016  учебный год
 Проанализировав работу за 2014-2015учебный год необходимо отметить недостатки в работе
     1.Недостаточная активность родителей в проведении общешкольных мероприятий.
 И поставить задачи на следующий учебный год:
1.Организовать  работу в школе, приуроченную к празднованию 80летия школы (2016г.), объявить 2015-2016 год-предъюбилейным годом школы №4.
                                                       Зам.директора по ВР Артёменко Л.Ю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий