Анализ воспитательной работы за год (2-14-2015 у.г.):
Главные воспитательные задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в 2014- 2015 учебном году были следующие:
· Развивать общую культуру школьников, творческие способности обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей в традиционных мероприятиях школы
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
- Приобщать обучающихся к традициям и культурным ценностям своей семьи, школы, своего народа через работу школьного музея: активизировать поисково-исследовательскую, экскурсионную и туристско-краеведческую деятельность.
- Повышать социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума.
- Развивать школьное ученическое самоуправление как условие социализации учащихся, определив приоритетным направление «Дом – Школа - Родина».
- Систематически вести работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.
- Расширить систему дополнительного образования в школе через кружковую работу. Использовать активные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением, родителями.
- Улучшить систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в воспитании, рейтинговую систему оценки участия учащихся в общешкольной жизни: совершенствовать систему мониторинга и оценки качества, эффективности воспитательного процесса.
- Повышать профессиональную компетентность классного руководителя.
- Развивать преемственность воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.
Основная цель воспитывающей деятельности на 2014-2015 уч.год:
· создание условий для полноценного развития личности ученика через воспитательную цепочку Дом – Школа - Родина, ориентированную на патриотизм (70 лет Великой Победы) и краеведение (80 лет Красноярскому краю).
Ведущие программы:
- «Здоровье»
- «Я-гражданин России»
- «Программа взаимодействия семьи и школы»
- «Одарённые дети»
- «Красота спасёт мир»
- «Олимпиец»
- «Твой выбор»
- «Линия жизни»
- «Лето 2014»
1. Выполнение годового плана работы в направлении «воспитательная работа» за год можно считать выполненным. Запланированные мероприятия проведены согласно указанным датам, добавлены дополнительные мероприятия для учащихся и педагогов в соответствии с рекомендациями Управления Образования и ИМС. Все добавленные мероприятия проведены в срок.
Внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела были объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволило создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
- Сентябрь «Внимание, дети!»
- Октябрь «Старших надо уважать»
- Ноябрь «В здоровье наша сила»
- Декабрь «Моё Красноярье»
- Январь « Зимняя планета детства»
- Февраль «Быстрее, выше, сильнее»
- Март «В мире прекрасного»
- Апрель «Твори добро!»
- Май «Салют,Победа!»»
БЫЛИ ОБОЗНАЧЕНЫ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- -Общекультурное
- -Спортивно-оздоровительное
- Познавательное
- -Гражданско-патриотическое
- -Социальное
- -Деятельность самоуправления
Проведены традиционные мероприятия:
· Первое сентября.
· День Учителя.
· День самоуправления.
· Осенние праздники
· Посвящение в первоклассники
· Новогодние праздники.
· Ледовый бал Снегурочек (1-4 кл)
· Вечер встречи выпускников
· День школы
· Масленица
· Весенние праздники
· «Самый классный класс»
· «Творческий отчёт школы»
· Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы
· Смотр песни и строя (1-8 кл).
· Линейки последнего звонка в 9 и 11 классах.
· Выпускные вечера в 4,9,11 классах.
Мероприятия организовывались и были проведены совместно с Советом старшеклассников. В организации и проведении мероприятий активно участвовали старшеклассники.
Все мероприятия были проведены на высоком уровне. Педагоги-организаторы Леттер Н.К. и Манилова С.В. творчески отнеслись к подготовке соответствующих сценариев и работе с детьми.
В соответствии с планом работы были проведены следующие акции:
· Помоги пойти учиться.
· Осенняя неделя добра.
· Рядом пожилой человек»
· «Остановим насилие против детей»
· «Зимняя планета детства»
· »Будь богаче-принимай других»
· «Весенняя неделя добра»
· Акция «Обелиск»
· «Великие люди великой победе».
· Акция «За Дело».
· «Здоровье молодёжи-богатство края»
Были реализованы следующие проекты:
· «Миссия выполнима»
· «Маршрут Победы»
2. Организация деятельности ученического самоуправления:
В школе действует две детские организации :ДО «звенигород» (1-4 классы), ШУС «ШАНС» (5-11 классы)
По итогам участия в акциях и проектах 2014-2015 у.г. школьное самоуправление заняло 1 место в районном рейтинге. В результате выборов ученица 9»А» класасПотапова Анна стала председателем ДОО «Перекрёсток».
Школьная жизнь отражена на сайте http://abschool4.jimdo.com/
По итогам районного рейтинга организация школьного самоуправления имеет лучшие показатели в районе.
№ п/п
|
ДОО и ШУС
|
Образовательное учреждение, на базе которого действует ДОО и ШУС
| |||||||||
Акция «Будь богаче – принимай других»
|
Акция «Весенняя неделя добра»
|
Акция «Здоровье молодежи – богатство края»
|
Акция «ЗаДело»
|
Акция «Обелиск»
|
Акция «Великие люди – великой победы»
|
Районный проект «Креативная история Абанского района»
|
Итоги
| ||||
3
|
ШУС «Шанс»
|
Абанская СОШ №4
|
2
|
2
|
7
|
10
|
6
|
4
|
5
|
36
|
Школа активно приняла участие в краевой акции «Мой край-моё дело» .
В этом году были заявлены работы в четырёх номинациях «Я-лидер», «Бизнес-проект», «Медиа-проекты»., «Я-гражданин». Все работы были презентованы на районном уровне и прошли в финал краевого конкурса.
На очном этапе проект «Маршрут Победы» в номинации «Я-гражданин» занял 1 место, а в результате голосования участники номинаций «Я-лидер» и «Медиа-проекты» получили дипломы победителей.
Достаточно успешно развивается детская организация «Звенигород». Осуществлена преемственность посредством вожатской деятельности.
В конкурсе «Самый классный класс» в этом году участвовали все классы начальной школы. Следует отметить высокий уровень подготовки классов .
Победители конкурса 2015стали:
«Самый классный класс начальной школы»- 2«А» (кл.руководитель Танкович Е.А.)
«Класс года»-9 «Б» (кл.руководитель Трощенко Г.Е.)
В конкурсе портфолио среди классов начальной школы победило портфолио 2 «А» кл. ((кл.руководитель Танкович Е.А.)
3. Работа МО классных руководителей:
Методическая тема: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Цель МО: Повышение профессионального мастерства классных руководителей, обобщение и распространение их педагогического опыта.
Задачи МО:
· Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы в школе;
· Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.
· Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.
· Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
· Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
Приоритетные направления методической работы:
· Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
· Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей.
· Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
· Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
Было проведено 4 заседания МО классных руководителей, на которых классные руководители поделились опытом работы в рамках введения и реализации новых стандартов.
Активно задействовались в работе учителя начальной школы, не первый год работающие по ФГОС.
На начало года все классные руководители приготовили документацию по воспитательной работе в электронном варианте, которая включает в себя: социальный паспорт класса, классное самоуправление, план или программу воспитательной работы,отчёт классного руководителя за год.
Педагоги –организаторы своевременно подвели итоги участия классов в обшешкольных делах за год.
Среди 5-11 классов лидируют 9«Б» (Трощенко Г.Е.,)7«Б»(Леттер Н.К..),8«Б» (Люто М.С..), 5Б (манилова С.В..)
Среди 1-4 классов лидируют 2«А» (Танкович Е.А.) 4»А» (Слесаренко Е.Л.),4Б (Кишулько Т.В.)
Активно и творчески работают следующие классные руководители:
Манилова С.В., Ипатова Д.П., Кишулько Т.В., Танкович Е.А.,Гранина С.А.,Люто М.С.,Бобкова Ю.В., Кирпиченко Т.Н.
|
Эффективность деятельности классных руководителей МБОУ Абанская СОШ №4 Итоги 2011-2012 уч года.
Нехайчик В.П.
|
2.5
|
Фрололвич А.С.
|
2.8
|
Танкович Е.А.
|
2.5
|
Спиридонова Т.П.
|
2.3
|
Литвинова Г.Ф.
|
2.5
|
Кирпиченко Т.Н.
|
2.4
|
Слесаренко Е.Л.
|
2.6
|
Кишулько Т.В.
|
2.4
|
Гузова Т.И.
|
2.4
|
Манилова С.В.
|
2.4
|
Парохонько С.В.
|
2.6
|
Тригубина Н.В.
|
2.5
|
Леттер Н.К.
|
2.8
|
Бобкова Ю.В.
|
2.7
|
Ипатова Д.П.
|
2.9
|
Люто М.С.
|
2.9
|
Трощенко Г.Е.
|
2.8
|
Войтюк М.А.
|
2.3
|
Гранина С.А.
|
2.3
|
Шашило А.П.
|
2.7
|
Литвинова Т.С.
|
3
|
Литвинов В.Ф.
|
2.9
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
|
2,5
|
6 классных руководителей ведут блоги классов
4. Профилактическая работа:
Классные руководители серьёзно занимались вопросами предупреждения правонарушений, разъяснением правил поведения в школе и общественных местах, в особо опасных зонах (на водоёмах, дорогах) объясняли правила пожарной безопасности. Для решения этих проблем были проведены классные часы, родительские собрания, проводились встречи с работниками милиции, беседы медсестры с учащимися, требующими особого внимания и контроля.
В школе организована серьёзная работа по ПДД (куратор- Манилова С.В..)
Организован и активно принимает участие во всех районных акциях ЮИД.
Проведён школьный этап конкурса «Знатоки ПДД». В районном конкурсе «Безопасное колесо» команда нашей школы заняла 2 место.
Особое внимание уделялось работе по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков. Наблюдается положительная динамика снижения количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН\
В настоящее время 1 ученик, состоящий в ПДН.
1 семья -категории СОП
3 ученика –На ВК
5 учеников-ТЖС.
Все классные руководители сдали отчёты по проведению профилактической работы в классе.
Проведена работа по организации отдыха детей группы риска в летнее время.
5.Организация работы с родителями:
В течение года проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости учащимися школы.
Проведены плановые классные родительские собрания.. Родительские собрания проведены в традиционной для школы форме. Анализ явки родителей показал, что большинство родителей посещают родительские собрания.
Все классные руководители ведут протоколы родительских собраний.
Все классные руководители проводят классные мероприятия с привлечением родителей. Особенно активную работу по вовлечению родителей в жизнь класса проводят классные руководители Литвинова Г.Ф.,.,Слесаренко Е.Л., Танкович Е.А..,Архипова Л.И., Нехайчик В.П.,Люто М.С.,Ипатова Д.П., Войтюк М.А., Леттер Н.К.
В этом году особенно активно родители приняли участие в фестивале «Поделись успехом». Были поставлены 2 танца с участием родителей : 2«А» (Танкович Е.А.) и 6 «А» (Подоляк С.В.)
6. Работа с одарёнными детьми.
Результативность участия в творческих конкурсах и соревнованиях обучающихся
% призёров конкурсов муниципального уровня от общего количества участников
|
Свыше 40 % обучающихся
| |||
призёр конкурсов регионального уровня
|
50
| |||
Призёры конкурсов и соревнований всероссийского и международного уровней (очный этап)
|
-
| |||
Достижения детей в ОЧНЫХ этапах мероприятий межрайонного, регионального, всероссийского и международного уровней за 2014-15 уч. года
ФИО участника
|
Наименование соревнования, конкурса, олимпиады, фестиваля,
форума и т.д.
|
Дата и место проведения
|
Направление
(спортивное, интеллектуальное, творческое)
|
Класс
|
Уровень (зональный, межрайонный, краевой, всероссийский, международный), форма мероприятия (очная, заочная)
|
Результат
|
Сопровождающий педагог
|
Лапо Татьяна
|
Конкурс «Воинская доблесть»
|
Красноярск, апрель
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
участие
|
Трощенко Г.Е.
|
Еремина Юлия
|
Конкурс «Воинская доблесть»
|
Красноярск, апрель
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
Диплом 1 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Еремина Юлия
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, заочно
|
Победитель
|
Трощенко Г.Е.
|
Лапо Татьяна
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, заочно
|
Победитель
|
Трощенко Г.Е.
|
Сухорученко Яна
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
6
|
Краевой, заочно
|
участник
|
Дорофеева Е.А.
|
Богомолов Степан
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
5
|
Краевой, заочно
|
участник
|
Нехайчик В.П.
|
Иванов Сергей
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
6
|
Краевой, заочно
|
участник
|
Дорофеева Е.А.
|
Рукосуев Владислав
|
«Мое Красноярье»
|
Красноярск, февраль
|
интеллектуальное
|
8
|
Краевой, заочно
|
участник
|
Люто М.С.
|
Еремина Юлия
|
Конкурс «История Великой Победы»
|
январь
|
интеллектуальное
|
9
|
Международный, заочно
|
Диплом 1 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Еремина Юлия
|
Викторина «Победные дни России»
|
Красноярск, 23 мая
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой , очно
|
3 место
|
Трощенко Г.Е.
|
Бочкарев Анатолий
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
9
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
дипломант
|
Гранина А.С.
|
Диковская Анастасия
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
11
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
дипломант
|
Петрова Т.И.
|
Дорофеева Юлия
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
6
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
дипломант
|
Фролова В.Ф.
|
Еремина Юлия
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
9
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
Победитель 2 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Калашникова Валерия
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
9
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
Победитель 3 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Кортелева Мария
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
11
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
Победитель 3 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Лапо Татьяна
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
9
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
Дипломант
|
Трощенко Г.Е.
|
Токаренко Александра
|
Всероссийский краеведческий конкурс «Моя малая родина»
|
г. Москва
|
интеллектуальное
|
11
|
Всероссийский, заочно, приглашен для награждения очно
|
Победитель 2 степени
|
Фролова В.Ф.
|
Еремина Юлия
|
«Зарождение Руси»
|
г.Москва
|
интеллектуальное
|
9
|
международный
|
Призер 1 степени
|
Трощенко Г.Е.
|
Слесаренко Константин
|
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
|
Красноярск
|
интеллектуальное
|
8
|
краевой
|
победитель
|
Шумакова Л.С.
|
Ипатова Елизавета
|
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
|
Красноярск
|
интеллектуальное
|
8
|
краевой
|
победитель
|
Ипатова Д.П.
|
Еремина Юлия
|
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
|
Красноярск
|
интеллектуальное
|
8
|
краевой
|
победитель
|
Трощенко Г.Е.
|
Павлюкова Милена
|
конкурсное распределение путевок во Всероссийские детские центры «Орлёнок»/«Океан»
|
Красноярск
|
интеллектуальное
|
8
|
краевой
|
победитель
|
Бобкова Ю.В.
|
Ковальская Мария
|
Фестиваль школьных музеев
|
Красноярск, май
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
победитель
|
Трощенко Г.Е.
|
Довыденко Анастасия
|
Фестиваль школьных музеев
|
Красноярск, май
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
победитель
|
Трощенко Г.Е., Романьков Н.А.
|
Яковлев Артем
|
Фестиваль школьных музеев
|
Красноярск, май
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
победитель
|
Трощенко Г.Е., Романьков Н.А.
|
Еремина Юлия
|
Фестиваль школьных музеев
|
Красноярск, май
|
интеллектуальное
|
9
|
Краевой, очно
|
участник
|
Трощенко Г.Е.
|
Ильюшенко Алексей
|
Соревнования по футболу ШСЛ
|
29.03.
|
спортивное
|
9
|
Краевой, очно
|
1 место
|
Харисов Р.Р., Устин В.В.
|
Максимов Александр
|
Соревнования по футболу ШСЛ
|
29.03.
|
спортивное
|
9
|
Краевой, очно
|
4 место
|
Харисов Р.Р., Устин В.В.
|
Маркус Вячеслав
|
Соревнования по футболу ШСЛ
|
29.03.
|
спортивное
|
9
|
Краевой, очно
|
4 место
|
Харисов Р.Р., Устин В.В.
|
Яковлев Артем
|
Соревнования по футболу ШСЛ
|
29.03.
|
спортивное
|
8
|
Краевой, очно
|
4 место
|
Харисов Р.Р., Устин В.В.
|
Разумов Андрей
|
Соревнования по футболу ШСЛ
|
29.03.
|
спортивное
|
8
|
Краевой, очно
|
4 место
|
Харисов Р.Р., Устин В.В.
|
Матусенко Денис
|
Сельская нива Красноярья
|
Красноярск, 13- 15 марта
|
спортивное
|
10
|
Краевой, очно
|
6 место
|
Устин В.В.
|
Ковальский Иван
|
Всероссийский проект ГТО
|
Красноярск, 29-30 мая
|
спортивное
|
9
|
Краевой, очно
|
2 место
|
Устин В.В.
|
Яковлев Артем
|
Всероссийский проект ГТО
|
Красноярск, 29-30 мая
|
спортивное
|
8
|
Краевой, очно
|
4 место
|
Харисов Р.Р.
|
Салдушев Олег
|
Спартакиада допризывной молодежи
|
Красноярск, май
|
спортивное
|
10
|
Краевой, очно
|
2 место
|
Романьков Н.А.
|
Гребенюк Алексей
|
Спартакиада допризывной молодежи
|
Красноярск, май
|
спортивное
|
10
|
Краевой, очно
|
2 место
|
Романьков Н.А.
|
Еремина Юлия
|
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
|
январь
|
спортивное
|
9
|
Всероссийский, заочно
|
победитель
|
Романьков Н.А.
|
Ильина Алина
|
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
|
январь
|
спортивное
|
10
|
Всероссийский, заочно
|
победитель
|
Романьков Н.А.
|
Черникова Екатерина
|
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
|
январь
|
спортивное
|
10
|
Всероссийский, заочно
|
победитель
|
Романьков Н.А.
|
Цурин Евгений
|
Конкурс по ОБЖ «Спасатель»
|
январь
|
спортивное
|
11
|
Всероссийский, заочно
|
победитель
|
Романьков Н.А.
|
Ковальская Мария
Ивановна
|
Фестиваль музеев и ВПК
|
5-6 мая
Красноярский Дворец пионеров
|
творческая
|
9
|
Краевой
(очно)
|
финалист
|
Артёменко Л.Ю.
|
Ерёмина Юлия Олеговна
|
Фестиваль музеев и ВПК
|
5-6 мая
Красноярский Дворец пионеров
|
творческая
|
9
|
Краевой
(очно)
|
финалист
|
Трощенко Г.Е.
|
Ковальская Мария
Ивановна,
Тимирова Дарья Андреевна,
Потапова Анна Максимовна
Довыденко Анастасия Евгеньевна
Зайцева Наталья Игоревна
Потапова АлександраМаксимовна
|
«Мой край-моё дело»
|
20 апреля
Красноярский Дворец пионеров
|
творческая
|
9
8
|
Краевой
(очно)
|
1 место
|
Артёменко Л.Ю.
|
Бочкарев Анатолий Андреевич,
Рыженкова Марина Павловна
Павлюкова Милена Олеговна
|
«Мой край-моё дело»
|
20 апреля
Красноярский Дворец пионеров
|
творческая
|
9
7
|
Краевой
(заочно)
|
победитель
|
Бобкова Ю.В.
|
Ильюшенко Марина Александровна
|
«Мой край-моё дело»
|
20 апреля
Красноярский Дворец пионеров
|
творческая
|
8
|
Краевой
(заочно)
|
победитель
|
Манилова С.В.
|
Ковальская Мария Ивановна,
Потапова Александра Максимовна
Довыденко Анастасия Евгеньевна
Зайцева Наталья Игоревна
|
Конкурс социально-образовательных проектов в области патриотического воспитания
|
20 мая
Красноярский Дом Офицеров
|
творческая
|
9
8
|
Краевой
(заочно)
|
победитель
|
Артёменко Л.Ю.
|
Жвиков Александр Михайлович
Подернева Дарья Витальевна
Кольцова Дарья Евгеньевна
|
Таланты без границ
|
9 апреля
|
творческая
|
10
7
|
Зональный, очно
|
финалисты
|
Климантович А
|
Иванов Максим Андреевич
Рыженкова Татьяна Михайловна
Сухорученко Яна Олеговна
Боброва Ирина Дмитриевна
Чернякова Алёна Васильевна
|
Таланты без границ
|
9 апреля
|
творческая
|
6
7
|
Зональный, очно
|
финалисты
|
Подоляк С.В.
|
7. 7. Дополнительное образование»
В школе организована работа 21 кружка и секции педагогами дополнительного образования по 5 направлениям :
Художественно -эстетическая направленность
"История костюма"
"Студия танца"
"Тропинка к себе"
"Юный художник"
"Вокальная студия "Радуга"
"Юные рукодельницы"
"Народные художественные промыслы"
Физкультурно-спортивная направленность
"Волейбол"
Баскетбол
ОФП "Теннис"
Юная грация
Шахматы детям
Туристско-краеведческая направленность
Школьный музей
Юный турист
Культурологическая
Художественное слово
Английский клуб "Английская набережная"
Военно-патриотическое
ВПК "КЕДР"
Выпускники 2015 года-300
Занятость детей в дополнительном образовании - 100%.
Силами школы охвачено занятостью более 70% детей..
Все занятия проводились в соответствии с расписанием и тематическим планированием педагогов.
Наиболее результативными являются кружки и секции: «Юная рукодельница» (Иванова И.Г.) ,ВПК «Кедр» (Романьков Н.А.), Волейбол (Тадынкин А.Н.), ОФП (Устин В.В.),»Студия танца», (Манилова С.В.) »Истоки».(Трощенко Г.Е.),»Юный художник» (Фролова В.Ф.), «Тропинка к себе» (Ипатова Д.П.),»Школьный музей» (Трощенко Г.Е.).
8.Профориентационная работа в школе:
Профориентационная работа в школе построена по следующим направлениям:
- Методическое
- Диагностическое
- Консультативное
- Информационно – справочное
- Организационное
- Взаимодействие
В течение года проводились мероприятия:
«Право выбора». Беседа с психологом ЦЗН.- 50 человек
|
Трудовое право - статьи Конституции. Трудовой десант. – 23 человека
|
Производство и дисциплина труда. Обсуждение статей Конституции ( Круглый стол) -23 человека
|
Экскурсии на промышленные предприятия п.Абан- 90 человек
|
Новые профессии и специальности которым обучают в СФУ.(олимпиады)-14
|
Экскурсия в Центр занятости -30
|
Экскурсия в ВУЗы г. Красноярска - 25
|
профориентационное тестирование - 200
|
Подводя итоги профориентационной работы можно сделать выводы:
1. В школе ведется целенаправленная работа по профориентации обучающихся с учетом запроса экономики современного общества.
2. План профориентационной работы реализован на достаточном уровне.
3. В организации профориентационной деятельности с обучающимися используются разнообразные формы внеклассной деятельности, современные педагогические технологии
9 Контроль
В первом полугодии осуществлялся следующий контроль:
Проверка планов воспитательной работы:
Документация классных руководителе соответствует требованиям . У всех классных руководителей есть план воспитательной работы, анализ работы за предыдущий год, протоколы родительских собраний, инструктаж по технике безопасности, отчёты за 1 полугодие.
Организация внеурочной деятельности:
Было посещено 12 мероприятий :
»Зов джунглей» (кл.руководитель Литвинова Г.Ф.),
Классный час «Фронтовые письма»- (Люто М.С., Ипатова Д.П.)
Рождество (кл.руководитель Тригубина Н.В.)
«Папа,мама,я-спортивная семья»-Нехайчик В.П.
«Рождественские гадания»- Люто М.С.
«Маршрут Победы»-Бобкова Ю.В.
«Безопасность на дороге»- (Манилова С.В.)
«Пионеры-герои»- (Кирпиченко Т.Н.)
Классные часы, посвящённые Дню Победы - Трощенко Г.Е., Шашило А.П., Подоляк С.В.
Проведённые мероприятия были тщательно продуманы, хорошо подготовлены и проведены на высоком уровне.
Посетила 2 родительских собрания:
Фролович А.С., Манилова С.В.
Классные руководители использовали активные методы работы с родителями. Собрания были проведены в интересной форме, с активным участием уч-ся класса. Педагоги активно использовали мультимедийное оборудование, были представлены презентационные материалы.
Был проведён контроль работы кружков и секций:
Все кружки и секции работают по утверждённому плану. О переносе занятий руководители информируют заранее.
Рекомендации и задачи на 2015-2016 учебный год
Проанализировав работу за 2014-2015учебный год необходимо отметить недостатки в работе:
1.Недостаточная активность родителей в проведении общешкольных мероприятий.
И поставить задачи на следующий учебный год:
1.Организовать работу в школе, приуроченную к празднованию 80летия школы (2016г.), объявить 2015-2016 год-предъюбилейным годом школы №4.
Зам.директора по ВР Артёменко Л.Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий